Французский акцент: День пятый (13 сентября 2013)


Я вдруг задумалась, как же много мы теряем, ограничиваясь одной техникой танца... Это не значит, что мы должны профессионально танцевать все доступные нам стили, но это означает, что для достижения результата и цели в одном направлении, надо развивать свое тело в разных...


Меня поражает тот факт, на каком высоком исполнительском уровне находятся обычные посетители школы танцев... С каким рвением они занимаются, насколько серьезно относятся к занятиям! Меня удивляет, сколько танцевальных магазинов находится на главных улицах Парижа, рядом с «великими», такими, как Prada, например. Кажется, что весь Париж умеет танцевать, и делает это профессионально!


Были сегодня в «Harmonique», наблюдали, как танцуют hop, было ощущение, что собрались одни профессионалы, причем профессионалы - «преподы», но нет, это были простые любители танца! Глаза округлялись от увиденного. Попробовала modern-jazz, естественно продвинутого уровня, ведь на другие мы не ходим… Ужас сковал меня, замечательное направление, но глаз на затылке у меня нет, а был сплошной партер, вокруг все скачут и кувыркаются по полу! Надо сходить завтра на начинающий уровень, вдруг глаза вырастут на затылке! Посмотрели jazz, шикарно, завтра сходим, подготовлю себя к занятиям с Риком.


Заходили в Университет, наконец-то пересеклась с Риком, и я поняла, что настал мне конец! Занятия со следующей недели будут начинаться в 8:30 утра и заканчиваться в 18:00, без перерыва, подряд! Ура, да здравствует ГИТИС и классика! Кто-то, наверное, понял меня!!! А еще надо успевать в другую школу бегать и самой уроки фламенко давать! (Договорились с Паскалиной Ноэль, что в её институте я буду преподавать фламенко в обмен на дополнительные уроки модерна).




Рик прекрасен, несмотря на возраст. До сих пор удивляюсь, что есть на свете мулаты в конопушках. В первый раз такое вижу! Поговорили, многое обсудили, и вдруг он говорит: «Видишь вон ту женщину? Это Джеральдина», - и тут я понимаю, что попала просто в рай, что передо мной два бога, а я рядом! Рик начинает представлять меня Джеральдине. Как оказалось, он уже рассказывал ей обо мне и моём стиле фламенко. И дальше я слышу самые дорогие моему сердцу слова, Рик говорит Джеральдине: «Когда я увидел ее танец, я не мог поверить, что она не знакома с джазом, так точно она выражает эту технику. Ты должна увидеть ее танец!»