Программа 1 курса APDE


Первое упражнение

Упражнение на работу рук, построенное на основе классического и народного испанского танца. Начало упражнения - проработка всех позиций в руках, в продолжение упражнения - варианты работы рук внутрь, наружу (braceo), с работой кистей. В конце упражнения добавление простых поворотов вправо, влево.

Упражнение выполняется в стиле Solea

Длительность: 10 компасов.

 

Второе упражнение

Исполнение разных вариантов пальмаса стилей Fandango de Huelva и Tanguillo

Длительность: 8 компасов, включая Фальсету.

 

Третье упражнение

Разнообразные удары дроби (escobilla). Упражнение направлено на прорабатывание ударов planta, tacon. Двойные удары. Различные  соединения ударов в ногах. Работа над акцентами в стиле Alegrias.

Длительность: 12 компасов.  

 

Танцевальные стили фламенко. Весь танец, включающий все необходимые части.

 - Tanguillos de Cadiz (куплеты и escobilla) 

 - Fandаngo de Huelva (проходка, 2 куплета, escobilla и финал)

 

Теория фламенко

  1. Происхождение стиля Fandango de Huelva. Антология текстов.
  2. Происхождение стиля Tanguillo de Cadiz. Антология текстов.
  3. Примеры coplas dе Fandango de Huelva, Tanguillo de Cadiz.
  4. La Macarona (биография).

 

ЦЕЛИ при обучении:

  1. Обучение мастерству работы рук. Работа над лёгкостью и экспрессией, которые необходимы при исполнении  Фламенко. Работа над движениями кистей и основными позициями в руках. Соединение всех движение с ритмом Солеа, работа над чётким попаданием в компас.
  1. Необходимость знания танцором/танцовщицей фламенко всех ритмов/компасов. Работа над ритмом двух представленных на первом курсе стилей фламенко.
  1. Работа над ударами носком (planta) и пяткой (tacon), как основными, первостепенными ударами zapateo. Работа над необходимым музыкальным звучанием и техникой ударов фламенко. Формирование правильной работы стопы. Работа над ритмом и силой ударов. 
  1. Интерпретация предлагаемого танцевального стиля с его характеристиками. Эмоциональное исполнение танца, с пониманием данного стиля фламенко. Знание всех частей того или иного стиля фламенко, его происхождения и особенностей.
  1. Tanguillo de Cadiz исполняется с элегантностью и чётким попаданием в ритм, но каждый исполнитель должен быть неповторимым и представить свой вариант эмоциональной подачи танца на экзамене и на сцене.