Программа 2 курса APDE


Первое упражнение

Упражнение основано на разнообразной работе  рук фламенко, с использованием ломаных поворотов (для мужчин с использованием поворота на пятке). Проходки и маркахи. Всё упражнение исполняется в ритме Тьентос.

Длительность упражнения: 10 компасов.

 

Второе упражнение

Упражнение на compas por Alegrias. Разные варианты исполнения compas por Alegrias.

Длительность упражнения: 8 компасов, включая Фальсету.

 

Третье упражнение

Упражнение на технику и работу кастаньет.

Удары всеми пальцами, двойные удары, рья-пита. Упражнение в ритме Солеа. Длительность упражнения: 10 компасов.

 

Четвёртое упражнение

Упражнение на работу ног (escobilla). Стиль Солеа.

Длительность упражнения: 10 компасов.

 

Танцевальные стили фламенко

Весь танец, включающий все необходимые части.

  1. Alegria (одна летра). Выход, летра, ремате, сленсио, кастеяна, эскобилья и финал Кантинья). Длительность танца: 7 минут.
  2. Тьентос. Одна летра, эскобилья и Тангос в финале. Длительность танца: 7 минут.

 

Теория  фламенко

  1. Кафе Кантатес и Опера фламенко.
  2. Происхождение стиля Алегрия. Антология текстов.
  3. Происхождение стиля Тьентос. Антология текстов.
  4. Примеры coplas de Alegrias, Cantiñas, Tientos.

 

Цели:

- Первое упражнение:

Соединение правильной работы рук с поворотами, гармоничное исполнение в танцевальном стиле фламенко Tientos. Четкое попадание движений в ритм танцевального стиля, работа над техникой.

- Второе упражнение:

Работа над чёткостью и правильностью исполнения palmas. Техника исполнения закрытых, «глухих» и звонких ударов.

- Третье упражнение:

Кастаньеты - звонкий, ритмический музыкальный инструмент, который в своих движениях использует танцовщица/танцовщик, в таких стилях как: Seguirilla, Guajira, Solea. Кастаньеты - это «приятное  дополнение» в танце Фламенко, которое вместе с Zapateado и движениями рук делают танец фламенко ещё более экспрессивным, насыщенным и совершенным.

Техника игры на кастаньетах. Упражнения, развивающие подвижность пальцев, для чёткого звукоизвлечения. Упражнение на ноты: ta, pi, ria, pan. Скорость исполнения: en el tiempo, con double.

- Четвёртое упражнение:

Упражнение на дроби (escobilla) в стиле Solea. Скорость исполнения: в такт, в двойной скорости. Проработка чётких ударов носком, пяткой, работа над ритмом.

 

Теория фламенко:

- Знание структуры предложенных на 2 курсе стилей фламенко Tientos и Alegrias.

- Знание происхождения стилей

- Антология текстов

- Coplas

- Биография Carmen Amaya

 

Хореография стилей:

- Яркое индивидуальное исполнение хореографии каждым танцовщиком/танцовщицей.

- Знание характеристик этих стилей.